Цепь ГРМ является одним из важнейших компонентов двигателя автомобиля, отвечающим за синхронизацию работы клапанов и поршней. ВАЗ 21213 с карбюратором — одна из моделей, где используется цепь ГРМ.
Звенья цепи ГРМ ВАЗ 21213 с карбюратором состоят из зубчатых колес, соединенных цепью. Колеса вращаются под действием двигателя и передают движение по цепи, обеспечивая правильную работу ГРМ.
ВАЗ 21213, оснащенный карбюратором, имеет цепь ГРМ с 86 звеньями. Каждое звено важно для обеспечения точности синхронизации работы ГРМ, поэтому регулярная проверка и замена изношенных звеньев необходимы для надежной работы двигателя.
Сколько звеньев в цепи ГРМ ВАЗ 21213 с карбюратором?
ВАЗ 21213, также известный как Нива, оснащается 8-ми звенной цепью ГРМ. Эта цепь предназначена для привода газораспределительного механизма двигателя и обеспечивает точную синхронизацию работы клапанов с движением поршня.
Ответ на вопрос:
В цепи ГРМ ВАЗ 21213 с карбюратором установлено 144 звеньев.
Структура цепи ГРМ ВАЗ 21213:
Номер звена | Название звена | Описание |
1 | Цепь ГРМ | Основное звено, которое передает вращение от коленчатого вала к распределительному валу |
2 | Натяжитель цепи | Отвечает за поддержание оптимальной натяжки цепи ГРМ |
3 | Приводной шкив коленчатого вала | Приводит в действие цепь ГРМ |
4 | Натяжитель приводного шкива | Обеспечивает правильную натяжку цепи на приводном шкиве коленчатого вала |
5 | Ведущий шкив распределительного вала | Передает вращение от цепи ГРМ на распределительный вал |
6 | Натяжитель ведущего шкива | Поддерживает натяжение цепи на ведущем шкиве распределительного вала |
В цепи ГРМ ВАЗ 21213 с карбюратором всего 6 звеньев, каждое из которых выполняет свою уникальную функцию для обеспечения правильной работы двигателя.